Концепт кроссовера Hyundai Intrado — компактное водородное будущее

Концепт кроссовера Hyundai Intrado — компактное водородное будущее

Компания Hyundai презентовала концептуальную версию кроссовера, особенностью которой становится силовая установка на топливных элементах, получившая название Intrado Concept.

Официально машина дебютировала на автомобильной выставке в Женеве.

Главной задачей обновленной модели кроссовера, название которого обозначает нижнюю часть самолетного крыла, создающую подъемную силу, является показ того момента, как «передовые технологии и интеллектуальный дизайн могут сочетаться для более эффективного контакта с водителем и пассажирами». К примеру, продемонстрировать совмещение «авиационных разработок» и силовой установки следующего поколения, работающей на водородных топливных элементах.

Создание. При создании концепта его разработчиками были использованы материалы и технологии, которые основывались на передовых разработках, применяемых в авиационной промышленности. Перед инженерами были поставлены такие задачи как: уменьшение массы, предельная целесообразность применения всех элементов конструкции и создание мощного и одновременно экономичного силового агрегата. Но производители не сообщают, чему именно равна общая масса автомобиля, а также мощность силовой установки.

При создании концепта, его разработчиками были использованы материалы и технологии, которые основывались на передовых технологиях, применяемых в авиационной промышленности
В качестве силовой установки на автомобиле используется водородный двигатель на топливных элементах, выхлопом которого становится чистая вода. Мотор называется мощным и экономичным, но с уточнением, что на одной заправке машина способна проехать порядка 600 километров. Местом для создания автомобиля был выбран исследовательский центр в Рюссенхайме, где и производится разработка большей части моделей Hyundai.

Внешность. Создание внешней части осуществлялось с учетом аэродинамических свойств, поэтому авто в максимальной степени освободили от излишних деталей. Кузов сделан из сверхлегкой стали, закрепленной на раме из углеродного волокна.

Кузов сделан из сверхлегкой стали, закрепленной на раме из углеродного волокна.
Внутренняя часть салона. При создании концепта, особое внимание разработчиков было уделено интерьеру, особенностями которого становятся два ключевых условия – удобство и адаптивность. В салоне сделаны оригинальные цветовые акценты, расставленные дизайнерами в тех местах, которые обычно скрыты от посторонних глаз. Сюда могут относиться «внутренности» воздухозаборников и рама для крепления сидений. Яркие цвета резко контрастируют с элементами из карбонового волокна.

При создании концепта, особое внимание разработчиков было уделено интерьеру, особенностями которого становятся два ключевых условия – удобство и адаптивность.
Заключение. Для некоторых фанатов автомобилей, выпускаемых южнокорейским производителем, может стать неприятной новость о том, что концепт никогда не планируют запустить в серийное производство.

Согласно заявлениям, сделанным компанией-производителем из Южной Кореи, у них есть планы по созданию нового компактного кроссовера, но Intrado к нему никакого отношения не имеет. Он будет просто своеобразным наброском, указателем на концепцию стиля будущих моделей Hyundai, над которыми осуществляется работа всех дизайнеров холдинга, возглавляемых Питером Шрайером.