Статейный маркетинг

Статейный маркетинг

Есть много владельцев веб-сайтов, которые пишут статьи для статейного маркетинга, и многие из них Ограничивают свои шансы на успех. В этой статье я объясню, почему из моих наблюдений я считаю, что некоторые писатели-путешественники разочаровались, и как я считаю, что они могут улучшить свои результаты.

Прежде всего, маркетологи размещают статьи в каталогах статей в рамках продвижения своих веб-сайтов — это и многое из того, что я говорю здесь, применимо к любой нише. Один из наилучших сервисов для продвижения своего сайта путем размещения контекстной рекламы, это Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм. В идеале маркетологи стремятся к следующему:

Долгосрочные обратные ссылки, указывающие на их сайты
Вирусный эффект повторной публикации статей на авторитетных сайтах и ​​электронных журналах
Переходы по этим ссылкам
Зарекомендовать себя как авторитет в своей нише
Доверие в глазах читателей

Первые 3 посвящены увеличению посещаемости ваших сайтов, последние 3 — увеличению трафика. Статьи по маркетингу не получат выгоды от своей работы, если они:

Неграмотно написаны
Показывают отсутствие знаний из первых рук
Подрывают доверие, вводя в заблуждение и разочаровывая читателей

Это все здравый смысл, но не каждый писатель его понимает. Чтобы объяснить больше, я воспользуюсь некоторыми потенциальными сценариями.

Информационные поиски

Александр и Елена забронировали в Интернете дешевый рейс на Канарские острова. Поскольку им нужно жилье, вполне естественно, что они ищут тот тип жилья, который им подходит по каким-то критериям. При первом поиске они используют «Аренда недвижимости для отдыха на Канарских островах» и рады видеть статью под названием «Аренда недвижимости для отдыха на Канарских островах» в верхней части результатов поиска.

Их охватывает разочарование, когда они обнаруживают, что статья посвящена Канарским островам в целом и не имеет ничего общего с ареной недвижимости для отдыха, за исключением ссылки в поле с ресурсами. Автор потерял доверие, потому что его заголовок вводит в заблуждение, и единственные ссылки, на которые можно перейти, — это объявления Google, которые вы обычно находите на страницах каталога статей, или, что более вероятно, Джесс и Мик щелкают прочь и продолжают поиск.

Наконец, они находят информацию, которая им действительно нужна, и условия проживания рассортированы, и теперь им нужна информация об аренде автомобиля. Их поисковый запрос — аренда автомобилей на Канарских островах, верхняя ссылка — это статья под названием «Аренда автомобилей на Канарских островах».

Издатель ищет

Мэтью создает сайт о Карибском бассейне. У него есть некоторые собственные материалы, но он решает посетить каталог статей и найти материалы, которые помогут быстрее построить свой сайт. Он находит действительно отличную статью о посещении Ямайки и хотел бы ее использовать, но заголовок «Дешевые рейсы на Карибские острова» — проблема. Да, вы угадали — единственное упоминание о дешевых рейсах есть в биографии автора. Мэтью решает не использовать статью на своем веб-сайте, поскольку придерживается этических норм и не хочет вводить посетителей своего сайта в заблуждение.

Затем он замечает статью под названием «Обзор сказочных курортов Ямайки». Мэтью ожидает искреннего отзыва от кого-нибудь, кто побывал на курорте, но не получает этого. Вместо этого есть брошюра, подобная статье, восхваляющая достоинства отеля или курорта, работающего по системе «все включено», которая случайно связана с биографией автора, и статья, в которой нет никаких указаний на то, что автор когда-либо ступал на прекрасный остров Ямайка. Также есть предложение, рекомендующее веб-сайт для получения дополнительной информации в теле статьи, и этот веб-сайт просто случайно принадлежит автору — до свидания, доверие.

Проверка на практике

В этих сценариях авторы подумали, что они проявили смекалку, и использовали лучшие ключевые слова и фразы в заголовках для того, что они продвигают в биографии автора. Достаточно справедливо, если содержание статьи совпадает с заголовками и ключевыми фразами — стреляйте в маркетинг статьи, если это не так.

Если вы обещаете обзор курорта, вы должны предоставить именно это, а не то, что можно найти в любой туристической брошюре или на туристическом сайте. Обзор должен быть авторским мнением, написанным исходя из опыта и не меньше. Рекомендация ваших собственных веб-сайтов в теле статьи не только портит статью, но и снижает доверие к ней.

Если ваша вводящая в заблуждение статья принята в каталогах статей, хотите ли вы извлечь выгоду из вирусного эффекта от публикации вашей статьи на других веб-сайтах и ​​электронных журналах? Хотели бы вы, чтобы на вашем веб-сайте или в электронном журнале содержалось вводящее в заблуждение или чисто неоплачиваемое за рекламу? Я знаю, что не стал бы. Мне очень нравится читать хорошие статьи и обзоры о путешествиях, но я часто нахожу их разочаровывающими по причинам, которые я изложил.

Любой хороший и этичный продавец, в том числе интернет-маркетологи, знает, что для того, чтобы преуспеть, вам необходимо завоевать доверие потенциальных клиентов. Вы хотите, чтобы ваши статьи работали на вас, поэтому начните думать о них с точки зрения читателя или издателя, и вы не ошибетесь.

Ниша путешествий огромна, и в настоящее время многие путешественники ищут информацию в Интернете, прежде чем бронировать отпуск своей мечты. Большинство путешественников ничего не знают об интернет-маркетинге, маркетинге статей или ключевых словах. Все, что они знают, это то, что они видят — что их вводят в заблуждение. Вы бы перешли по ссылке и купили бы у автора или продавца, который вводит вас в заблуждение?